Оценка эффективности управления прибылью организации
Себестоимость реализованной продукции также выросла за три года на 37,23%, однако отставание по сравнению с темпами роста выручки от реализации составило 6,79%, что можно охарактеризовать положительно.
В результате выше изложенного темп роста прибыли от реализации продуктов питания по оценке составил 157,40%, а по отношению к 2009 году - 123,38%. Как положительный момент стоит отметить снижение удельного веса в валовой выручки от реализации управленческих расходов ООО «Дом еды».
Анализ структуры прибыльности ассортиментных групп в 2011 г. говорит о том, что самым прибыльным направлением для организации является реализация продукции повседневного спроса (таких как: молочные продукты - 13%; сыры и колбасы - 14%; мяса и мясных продуктов - 11%).
Анализ распределения чистой прибыли ООО «Дом еды» говорит о том, что руководство не беспокоится об увеличении фондов накопления, которые обеспечивают финансовую устойчивость любого предприятия.
По результатам исследования финансовое состояние ООО «Дом еды» можно охарактеризовать как стабильное, однако с вялотекущим уровнем положительной динамики, в результате чего политика дальнейшего развития магазина должна быть направлена на поиск резервов за счет увеличения объема реализуемой продукции и стимулирования спроса.
3. Предложения по повышению финансовых результатов и рациональному использованию прибыли ООО «Дом еды»
1 2