Общая характеристика ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
– 2 собственных солодовни
– Совокупная производственная мощность заводов компании составляет 5,2 млн гектолитров пива в месяц
– около 30 брендов пива (в их числе "Балтика", "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", Tuborg, Carlsberg, Kronenbourg 1664, ряд региональных марок) и 11 непивных брендов
– продажи в 98% торговых точек России
– бренд "Балтика" входит в тройку самых дорогих брендов России, №1 по продажам в Европе
– Продукция компании "Балтика" представлена более чем в 70 странах мира, в том числе в странах Западной Европы, Северной Америки, ближневосточного региона
Основные цели компании:
– Вывести бренд "Балтика" на лидирующие позиции в мире.
– Увеличивать долю на пивном рынке России при сохранении высокой прибыльности и высокого качества продукции.
Стратегия:
– Фокус на построении сильных брендов, премиализации и инновациях
– Лидерство во всех ценовых сегментах, регионах и каналах продаж
– Поддержание высокого качества нашей продукции и уровня обслуживания.
– Постоянное развитие компетенций и повышение профессионализма сотрудников
– Повышение эффективности бизнес-процессов и операционное совершенствование
– Поиск дополнительных источников прибыльного роста
Таблица 1 - Основные финансовые показатели
Год |
Объем реализации, млн. руб |
Балансовая прибыль/убыток, тыс. руб |
Чистая прибыль до налогообложения |
2005 |
34 457,2 |
8 386,7 |
6 712,9 |
2006 |
59 333,6 |
15 068,9 |
11 544,5 |
2007 |
78 897,6 |
19 153,3 |
13 961,6 |
2008 |
92 482,3 |
20 201,8 |
15 511,3 |
2009 |
93 649,0 |
29 102,0 |
23 372,3 |
бухгалтерский баланс финансовый результат
Рисунок 4 - Основные финансовые показатели компании "Балтика"
1 2