Расчет показателей рентабельности
Вывод:
все показатели рентабельности, за анализируемый период, имеют ярко выраженную тенденцию снижения, что характеризует неэффективное использование организацией затрат, имущества, капитала. Уменьшение рентабельности продаж и ОС связано, прежде всего, с резким снижением прибыли от продаж. Это уменьшение составило 553380 тысяч рублей, или 72,9 п.п. Рентабельность продукции ухудшилась на 13,88 п.п. имеет значение 8,84. В 2011 году происходит уменьшение объемов чистой прибыли на 877562 тысяч рублей, и получение организацией убытка за рассматриваемый период. Таким образом, вместо рентабельности собственного капитала, мы получаем его убыточность. Величина убытка составила с одного рубля примерно 35 копеек.
1 2