Общеэкономическая характеристика предприятия ООО «СибМеталлСервис»
ООО «СибМеталлСервис» - одно из крупнейших поставщиков металлопроката и труб на рынке Красноярского края.
Компания ООО «СибМеталлСервис» работает на рынке металлоторговли и производства металлоконструкций в Красноярском крае с 1999 года.
Основными партнерами предприятия являются ведущие металлургические комбинаты и заводы: ООО Западно-Сибирский Металлургический Комбинат, ОАО Нижне-Тагильский Металлургический комбинат, НКМК, ЧТПЗ, ПНТЗ. ООО «СибМеталлСервис» является официальным трейдером ТК ООО ЕвразХолдинг.
Организация ООО «СибМеталлСервис» зарекомендовала себя как надежный и ответственный партнер. За время работы сформирована постоянная клиентская база, которую составляют тысячи потребителей. В первую очередь это большинство крупнейших предприятий г. Красноярска и Красноярского края, включая организации строительного комлпекса, предприятия ЖКХ и ТЭК, объекты металлургической промышленности, а так же небольшие предприятия.
ООО «СибМеталлСервис» победитель многих тендеров по обеспечению нужд жилищно-коммунального хозяйства районов Крайнего севера и Красноярского края.
Общая численность сотрудников Компании составляет 87 человек.
На долю «СибМеталлСервис» приходится 8% рынка металлопотребления в Красноярском крае.
На складах ООО «СибМеталлСервис» постоянно находится в общей сложности 11000 тонн металлопродукции, более 3000 наименований и типоразмеров.
Предприятие ООО «СибМеталлСервис» находятся по адресу: ул. 60 лет Октября 144 и ул. Глинки, 35А, осуществляет свою деятельность по следующему графику, с 8.30 до 17.30 с обеденным перерывом.
С 2004 года в кадровой политике «СибМеталлСервис» появились такие слова: «Персонал становится самым дорогостоящим, самым подвижным «ресурсом» компании: специалисты стремятся быть там, где у них больше возможностей. Возникает необходимость предоставлять сотрудникам возможности для личного развития. Исходя из этого, меняются требования к политике управления персоналом в «СибМеталлСервис», а именно, - переход к гибкому подходу в Управлении Человеческими Ресурсами.
Философия этого подхода - сотрудник - наиболее ценный актив компании. Именно персонал создаёт конкретные конкурентные преимущества «СибМеталлСервис» за счёт своей приверженности работе, адаптивности и высокого качества труда (навыков, умения эффективно работать и т.д.).
Основная идея: необходимо достичь приверженности «сердец и умов» сотрудников целям компании. А для этого необходимо вовлекать персонал в процесс стратегического управления, создавать благоприятные условия для общения и обмена информацией. Значительное внимание необходимо уделять ключевой роли организационной культуре.
Центр внимания в управлении персоналом - «взаимность», убеждённость в том, что интересы руководства и сотрудников могут и должны совпадать, когда сотрудники гордятся достижениями компании и работают как одна команда»
ООО «СибМеталлСервис» ставит перед собой следующие стратегические цели:
Удержание ведущих позиций на Красноярском рынке металлоторговли .
- повышение экономической эффективности бизнеса за счет развития сервисной составляющей.
формирование эффективной структуры управления производством.
диверсификация бизнеса за счет освоения более доходных производственных направлений.
На сегодняшний день предприятие выполняет следующие виды работ и услуг:
торговля сортовым металлопрокатом, трубопроводной арматурой, проволокой и т д.
изготовление металлоконструкций любой сложности.
производство сетки «Рабица» и сетки кладочной.
выполнение услуг по металлообработке (токарные, фрезерные, сверлильные, раскрой листового материала).
Организационная структура предприятия представлена на рис.1 и строится по принципу подчинения нижестоящего органа вышестоящему.
Возглавляет предприятие Генеральный директор, который действует от имени предприятия, представляет его во всех хозяйственных и государственных учреждениях. Также издает приказы, распоряжается имуществом заключает договоры со сторонними организациями. Оформляет от своего имени доверенности другим лицам, открывает в банках расчетные счета и распоряжается денежными средствами на счетах. Принимает решения по срочным вопросам, осуществляет контроль за деятельностью предприятия, планирует и анализирует структуру предприятия, определяет кадровую политику, следовательно, решает масштабные проблемы развития предприятия.
Отдел продаж заключает и выполняет договора с покупателями; организует контроль за своевременностью выполнения заказа и согласованием документации в административных органах, а также за соблюдением трудовой дисциплины.