Экономическое обоснование предложенных мероприятий
Основным доходом ООО «Дом еды» как и ранее, будет являться продажа продовольственных и сопутствующих товаров.
Сумма реализации магазина «Дом еды» при организации самообслуживания по вероятностным прогнозам составит ежемесячно на общую сумму в:
I квартале - с ростом в 7% - 1018729 рублей (952 083 руб. * 1,07);
II квартале - с ростом в 15% - 1171538 рублей (1018729 руб. * 1,15);
III квартале - с ростом в 25% - 1464423 рублей (1171538 рублей * 1,25);
IV квартале - с ростом в 7% - 1566933 рублей (1464423 руб. * 1,07).
Общий же прирост валовых розничных продаж в результате проведения разработанных нами мероприятий планируется в размере 37,11% или 15 664 869 рублей.
Подробный план доходов и расходов продуктового магазина «Дом еды» на 2013 год представлен в приложении 6.
В результате проведенных расчетов эффективности внедрения новой стратегии развития продуктового магазина «Дом еды», принадлежавшего ООО «Дом еды» видно, что разработанный бюджет эффективен уже в первом месяце 2013 года.
Годовая же сумма чистой прибыли от реализации продуктов питания после уплаты налога на прибыль составит 5094,501 тыс. руб. против 3396 тыс. руб. в 2011 году.
В связи с вышеизложенным, разработанную для ООО «Дом еды» стратегию развития можно считать эффективной и доходной.
Рассчитав и проанализировав основные показатели, использующиеся для обоснования проектов, можно утверждать, что предлагаемые вложения является устойчивым к риску.
Для ООО «Дом еды», предлагаемая стратегия роста в варианте «развития новой формы торговли» с элементами варианта «проникновение на рынок» обусловлена не только возможностью роста финансовых результатов, но и повышением конкурентных преимуществ.
1 2