Прогнозная оценка загрузки МНПП «Кстово - Ярославль - Кириши -Приморск» на 2008-2010 гг. и на 2010-2015 гг.
Таблица 2-12. Сопоставительный анализ ситуаций «С проектом» и «Без проекта» (2007-2010 гг.)
порт | |||||||||||||||||
Ситуация «Без проекта» |
Ситуация «С проектом» |
с учет ом | |||||||||||||||
Нефтеперерабатывающий завод |
Автобензин |
Дизтопливо |
Авиаке |
росин |
Итого |
Автобензин |
Дизтопливо |
Авиаке |
росин |
Итого |
конкур | ||||||
в |
в | ||||||||||||||||
В |
в |
в |
в |
в |
иру | ||||||||||||
Всего |
т.ч. |
Всего |
т.ч. |
Всего |
т.ч. |
Всего |
т.ч. экс- |
Всего |
т.ч. |
Всего |
т.ч. |
Всего |
в т.ч. экс- |
Всего |
т.ч. экс |
ющ их | |
экс- |
экс- |
экс |
экс- |
экс- | |||||||||||||
порт |
порт |
порт |
пор т |
порт |
порт |
порт |
пор т |
ктов | |||||||||
Московский НПЗ | |||||||||||||||||
-существующая сеть НПП |
0,8 |
0,2 |
1,5 |
1,1 |
0,4 |
0,0 |
2,7 |
1,3 |
0,6 |
0,0 |
1,3 |
0,9 |
0,4 |
0,0 |
2,3 |
0,9 | |
-НПП «Кстово-Приморск» |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
L о,о |
0,0 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
Киришинефтеоргсинтез | |||||||||||||||||
-существующая сеть НПП |
0,2 |
0,0 |
1,2 |
0,9 |
0,2 |
0,0 |
1,6 |
0,9 |
0,2 |
0,0 |
1,2 |
0,9 |
0,2 |
0,0 |
1,6 |
0,9 | |
-НПП «Кстово-Приморск» |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,1 |
1,1 |
2,8 |
2,8 |
1,0 |
1,0 |
4,9 |
3,9 |
2,4 |
Ярославнефтеоргсинтез | |||||||||||||||||
-существующая сеть НПП |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |
-НПП «Кстово-Приморск» |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
2,0 |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
ИТОГО |
3,9 |
0,7 |
21,1 |
16,5 |
2,0 |
0,0 |
27,0 |
17,2 |
5,0 |
1,8 |
25,9 |
21,3 |
3,0 |
1,0 |
33,9 |
23,1 |
8,6 |
в т.ч. НПП «Кстово- | |||||||||||||||||
Приморск» |
~ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,6 |
1,4 |
12,2 |
11,1 |
1,2 |
1,0 |
15,0 |
12,5 |
8,6 |