Маркетинговый анализ
Авто |
Диз- |
Авиа |
Ито- |
Авто |
Диз- |
Авиа |
Ито- |
%к |
Авто |
Диз- |
Авиа |
Ито- |
%к |
Авто |
Диз- |
Авиа |
Ито- |
%к | |
бен |
топ- |
керо |
го |
бен |
топ- |
керо |
го |
2006г |
бен |
топ- |
керо |
го |
2006г |
бен |
топ- |
керо |
го |
2006г | |
ЗИН |
ливо |
син |
ЗИН |
ливо |
син |
ЗИН |
ливо |
син |
ЗИН |
ливо |
син | ||||||||
ВСЕГО без | |||||||||||||||||||
Волгоградского и | |||||||||||||||||||
Саратовского НПЗ |
я | ||||||||||||||||||
Производство |
22,4 |
40,3 |
4,9 |
67,6 |
24,0 |
42,3 |
5,3 |
71,6 |
106,4 |
24,7 |
45,0 |
6,6 |
76,3 |
112,9 |
25,8 |
46,9 |
6,7 |
79,4 |
117,5 |
Сдача на НПП - всего |
4,7 |
23,3 |
1,8 |
29,8 |
4,8 |
24,5 |
1,8 |
31,1 |
104,4 |
6,5 |
32,5 |
3,5 |
42,5 |
142,7 |
7,5 |
34,2 |
3,5 |
45,2 |
151,7 |
-внутренний рынок |
3,8 |
5,4 |
1,8 |
11,0 |
4,0 |
5,8 |
1,8 |
11,6 |
105,5 |
4,2 |
6,0 |
2,1 |
12,3 |
111,9 |
4,3 |
6,5 |
2,1 |
12,9 |
117,3 |
-экспорт |
0,9 |
17,9 |
0,0 |
18,8 |
0,8 |
18,7 |
0,0 |
19,5 |
103,8 |
2,3 |
26,5 |
1,4 |
30,2 |
160,7 |
3,2 |
27,7 |
1,4 |
32,3 |
171,9 |
% сдачи |
21,0 |
57,8 |
36,7 |
44,1 |
20,0 |
57,9 |
34,0 |
43,4 |
- |
26,3 |
72,2 |
53,0 |
55,7 |
- |
29,1 |
72,9 |
52,2 |
56,9 |
- |
ВСЕГО без | |||||||||||||||||||
Волгоградского, | |||||||||||||||||||
Саратовского и | |||||||||||||||||||
Самарских НПЗ | |||||||||||||||||||
Производство |
19,8 |
35,4 |
4,4 |
59,6 |
21,1 |
37,3 |
5,0 |
63,4 |
106,4 |
21,6 |
39,8 |
6,3 |
67,7 |
113,6 |
22,6 |
41,0 |
6,4 |
70,0 |
117,5 |
Сдача на НПП - всего |
3,8 |
19,1 |
1,8 |
24,7 |
3,9 |
20,0 |
1,8 |
25,7 |
104,1 |
5,0 |
28,0 |
3,5 |
36,5 |
147,8 |
6,0 |
28,7 |
3,5 |
38,2 |
154,7 |
-внутренний рынок |
3,0 |
4,1 |
1,8 |
8,9 |
3,2 |
4,2 |
1,8 |
9,2 |
103,4 |
3,2 |
4,4 |
2,1 |
9,7 |
109,0 |
3,3 |
4,5 |
2,1 |
9,9 |
111,3 |
-экспорт |
0,8 |
15,0 |
0,0 |
15,8 |
0,7 |
15,8 |
0,0 |
16,5 |
104,5 |
1,8 |
23,6 |
1,4 |
26,8 |
169,7 |
2,7 |
24,2 |
1,4 |
28,3 |
179,2 |
% сдачи |
19,2 |
54,0 |
40,9 |
41,4 |
18,5 |
53,6 |
36,0 |
40,5 |
- |
23,1 |
70,4 |
55,6 |
53,9 |
- |
26,5 |
70,0 |
54,7 |
54,6 |
- |